Образец резюме на должность Оператора call-центра

Образец резюме на должность Оператора call-центра

Образец резюме на должность Оператора call-центра

 

Должность оператора call-центра — отличный выбор для начала карьеры. Почему так? Основное преимущество – гибкий график. Для студента это возможность совмещать работу и посещение занятий. Большинство call-центров дают возможность выбрать утреннюю, дневную или вечернюю смену, работать на полставки или смены в выходной день. В резюме на должность оператора call-центра в графе  «Личные качества» упомяните о таких своих качествах, как коммуникабельность, грамотная речь, терпеливость. Это поможет работодателю обратить внимание на ваше резюме. В обязанности оператора колл-центра входит прием входящих звонков и консультации или наоборот обзвон клиентской базы с целью продажи услуг, проведения опросов.

 

 Образец резюме на должность  Оператора call-центра

 РЕЗЮМЕ

Рогов Игорь Николаевич

г.Одесса, ул. Спасская 85, кв. 3

21 год, не состою в браке, детей нет
тел. 3333333

Цель:


Приобретение опыта работы оператором Call-центра,  дополнительный заработок. Готов работать 20-30 часов в неделю.

Опыт работы:


июль 2005 – сентябрь 2005 – «Зоря», промоутер

  • распространение листовок
  • консультация по товару

Образование:


2002-настоящее время  — Одесский национальный педагогический университет, факультет иностранных языков, специальность: переводчик немецкого и английского языков.

Знания и навыки:


  • языки: русский, украинский, разговорный английский и немецкий.
  • грамотная речь.
  • знание почтовых и офисных программ, Internet, уверенный пользователь ПК.
  • имею навыки телефонных переговоров

Личные качества:


Ответственность, коммуникабельность, оптимистичность, стрессоустойчивость, пунктуальность.

 

Скачать Образец резюме на должность Оператора call-центра


Комментарии закрыты